Технология и инструменты современной рекламы

Дата: 11 Декабря 2023 Автор: ВШДСИ

 

В Высшей школе деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна» прошел семинар-практикум повышения квалификации «Технология и инструменты современной рекламы».

В работе семинара приняли участие:

Рузанна Мартиросян , кандидат искусствоведения, доцент Института общественных наук при РАНХиГС и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»

 Роман Козлов, кандидат филологических наук, руководитель учебного отдела ШЕ IThub college, CEO диджитал-агентства DC Heroes, доцент

Илья Морозов - заместитель директора Государственного Академического Центрального Театра Кукол С. В. Образцова.

Ирина Тихмянова, PR-специалист, руководитель программы «Корпоративные программы ДПО» в МФТИ, преподаватель ВШ социальных и экономических наук и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»

Анастасия Колонцова, действующий частный digital-практик с 11 летним опытом в маркетинге, преподаватель цифровых дисциплин в колледже IThub и РАНХиГС

 Олег Лабозин, директор ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна», Московского областного театра кукол, заслуженный работник культуры РФ.

 

Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:

- бренд-интегрированный менеджмент учреждения культуры.

- стратегия коммуникационной деятельности.

- маркетинговый и рекламный план.

- таргетированный маркетинг и бюджет.

- психология продаж

- как создавать рекламные материалы о спектакле

- формирование брендбука.

- практикум по организации рекламной деятельности учреждения культуры.

-  цели и задачи в маркетинге.

- коммуникационный аудит.

- современные приемы бюджетирования рекламной деятельности.

- где и как получить портрет целевой аудитории.

 

Завершился трехдневный семинар на «Круглом столе» с вручением удостоверений повышения квалификации.

Перейти в архив


Оценка (0.00) | Просмотров: (126)

Новинки видео


Другие видео(192)

Новинки аудио

Любовная песня
Аудио-архив(210)

Альманах"Клад"  газета "Правда жизни"  Книги издательства РОСА
© 2011-2014 «Творческая гостиная РОСА»
Все права защищены
Вход