Мне перекинули письмо с упреками, что своими сомнениями в правдивости официальной истории я расшатываю и без того зыбкое мироустройство в головах подрастающего поколения. В завершение приписка, что таких умников, как я, надо давить ещё в колыбели. Может, и так. Но - вот не придавили. Может быть, ради того, чтобы я и ставил под сомнение справедливость мироустройства тех, кто берет на себя право давить и не пущать. Но я ведь ничего не утверждаю! Я только задаю вопросы. Причем - в первую очередь себе. И читателей приглашаю искать ответы вместе со мной.
Что меня в официальной истории не устраивает, прежде всего?
Уже то, что она до последней буквы подцензурна. Она написана в угоду тем, кто установил эту цензуру. Наука история - это попытка сиюминутности подчинить вечность. А кто эти цензоры? Мы помним, что летописи составлялись в монастырях. А что такое монастыри летописной поры? Это суровые религиозные центры, с практически военными уставами. Там существовала строжайшая соподчиненность и незыблемая иерархия. А в летописцы и писцы-копировщики брали людей только проверенных-перепроверенных, настоящих идеологов своей поры. И они писали только то и только так, как велено. А велено было строго следовать правилу Симова Предела. Это средневековая доктрина о том, что любая попытка создать историю, выходящая за рамки Ветхого Завета, ложна. И не имеет права на существование. И уже первые православные летописцы, вроде Нестора, попавшие им в руки древние летописи правили по лекалам Симова Предела. Так вся история славян до Крещения попала в разряд "аки не бысть". И всё стало писаться по шаблонам. Поэтому правдивых летописей у нас нет совсем. Ну, и как следствие, вся история, основанная на этих летописях, тоже несостоятельна.
А сохранилось ли что из тех времен неподцензурное, написанное вне монастыря? Почти нет. Но то, что сохранилось, поражаем мастерством и глубиной.
Достаточно назвать "Слово о полку Игореве». Кстати, уже в "Слове" история и география тех времен не совпадает с официальной. Одна Тьмутаракань чего стОит!
Вы спросите: так у нас нет истории вообще? Есть. Есть совершенно неподцензурная история, пришедшая к нам из самой седой старины. Эту историю содержит кладезь устного народного творчества. Это былины, сказы, плачи, гадания, суеверия, обряды. Это та ведическая Русь, что не прошла сквозь сито монастырских переписчиков.
Так вот история Родины из устного народного творчества выглядит совсем непохожей на её же изложение в трактовках Карамзина и Покровского. Об этом мы еще поговорим. Пока же замечу, что география былин, история народов и события там выстраиваются совсем в иную картину. Например, Золотая Орда былин расположена не на востоке, а на западе. Или даже в Литве. А послы Орды приплывают в Киев по Днепру. И никакие они не азиаты, а вполне себе люди европейского склада. А если мы внимательно присмотримся к заставам богатырским, то обнаружим, что наши Три богатыря охраняли Русь от набегов с запада и севера, а не из Великой Степи.
В народной памяти вообще не отражено событие Крещения Руси. Князь Владимир есть, а Крещения нету. А Князь Владимир всюду зовется Красным Солнышком, что соответствует языческим представлениям славян о царях. "Царь " -то вообще никакой не испорченный "кесарь" Царь - это "се ар (ра обратное)», то есть - "это солнце". Вот откуда прозвище Владимира Киевского. С религией в былинах вообще непонятки. Особенно для тех, кто принял официальную. версию. В устном народном творчестве нет Христа. Церкви есть, а Иисуса нет. Есть Нечистая Сила, но нет дьявола. Есть Перун и Дажбог, есть Макошь и Ярило, есть сонм племенных языческих богов - а Спасителя нет. Правда, в противовес былинам церковь пыталась распространять авторские устные духовные стихи. Но они не прижились.
Так вот, когда мы выстраиваем былое по источникам неподцензурного устного народного творчества - мы получаем совсем другую историю. Отсюда мой вывод. Именно церковь, в угоду властям, исказила историю славянства. Византийское православие грубо вмешалось в течение русской жизни и навязало нам свое мировоззрение. Если за многие тысячи лет до Крещения Русь накапливала знания, создала язык и народный костюм, грандиозный исторический эпос, мощную государственность, неповторимую культуру, то в последнюю тысячу лет не создано ничего. Лишь шло и идет расточение накопленного.
Тут надо добавить, что государственные справщики пытались добраться и до устного народного творчества. В 20-50-е годы ХХ века были созданы Национальные Академии наук по союзным республикам. Наук там было мало, национальностей еще меньше. Но академики справились с задачей сочинить для каждой республики свой эпос и выдать его за народный. Тогда и возникли грузинское "Русуданиани" и узбекский "Рустахман", карельская "Калевала" и украинский "Кобзарь"...Были буквально переписаны, часто с искаженным и даже противоположенным смыслом, русские былины, была прочёсана граблями цензуры Яса Чингисхана. Практически из ошмётков сшили на новый лад "Сокровенное сказание татарского народа». И всё это издано в форме роскошных фолиантов с национальными (придуманные там же и теми же) орнаментами. И когда появились настоящие тексты былин от Афанасьева и Кирши Данилова, осталось только огорчаться: у кого поднялась рука на святыни?
Нас вообще заставили согласиться, что веру Русь приняла из Иудеи, язык от греков, а государственность от варягов. После этого мы - великий народ? Люди, легко поменявшие солнечные Веды на сумеречный лунный Ветхий Завет? Нет. Мы - великий народ из "Слова о полку Игореве". Из русских сказок, из скоморошин, из Пушкина и Васнецова....
...а вы не задумывались, почему Пушкин - настоящий язычник? Откуда у него этот "поп - толоконный лоб", "Гаврилиада," "Христос Воскрес, моя Ревекка"?.. Если бы Пушкина удавили в колыбели - как бы легче жилось официальным историкам. Ведь Пушкин весь - вне библейского Симова предела.
И мы оттуда же. Из неподцензурной русской старины.