У Натальи Борисковой высшее техническое образование. А ещё она пишет стихи, член Союза писателей России, лауреат конкурса «Преодоление»", награждена медалью имени Александра Блока, дипломом «За верность отечественной литературе» с вручением медали И.А. Бунина.
40 лет назад в своей статье, посвященной литературному ударению, выдающийся языковед Рубен Иванович Аванесов писал, что оно необходимо для преодоления остатков диалектного и просторечного произношения.
Книга Натальи Борисковой «Давай ударим!», подготавливаемая к печати, написана в помощь школьникам и учителям. В ней есть рифмовки трудных в плане произношения слов, что позволяет перевести их в речевой навык с правильным ударением, соответствующим современным орфоэпическим нормам.
С помощью этой книги можно не только разобраться в том какие слова можно произносить вариативно, например," твОрог - творОг", "мАркетинг - маркЕтинг", а какие нет, но и ещё узнать много интересного. Например, Вы знаете кто муж у вороны? А почему укол не ставят, а делают? Шимпанзе - он или она? Как правильно позвать: "Пойдём!" или "Идём!"? При счёте, что скрыто под словом "сорок"? Что же такое девяносто, ведь ста ещё нет? Как называют дно у нескольких чайников? Чем отличается спор от дискуссии и полемики? Можно ли говорить "ихние"? И много других загадок русского языка можно будет разгадать с помощью этой книги.
Сейчас идет сбор средств на издание книги на краудфандинговой платформе «Планета», где каждый желающий может принять посильное участие в реализации столь важного и интересного издательского проекта, пройдя по ссылке https://planeta.ru/campaigns/darbo
Прочитав книгу «Давай ударим», вы легко научитесь ставить правильно ударения. С помощью веселых стихов и рассказов быстро освоите правила грамотной речи.
Эта книга предназначена для широкого круга читателей, но прежде всего, для школьников. Эти знания будут нужны каждый день, а не только для успешной сдачи ЕГЭ!
Это первая в России книга орфоэпии в стихах. Смешные рифмовки и рисунки помогут школьникам сделать речь более грамотной.
ОПРОС: да-нет-не знаю
1 Вы купили бы такую книгу в магазине?
2. Вы взяли бы почитать такую книгу в библиотеке?
3. Вы хотели бы получить такую книгу бесплатно в школе?