"Но спустилась с небес к нам буренка, // В черных точках на алой спине..."
Ольга, здравствуйте! Да, сижу, да, читаю. Отвлекаюсь (отвлекают), потом опять читаю... День прошел за чтеньем Вашего - сборник дочитан. Вы написали вчера: "На радость". Как в воду глядели: Ольга, спасибо за доставленную радость! Книжка у Вас замечательная. Знакомство с хорошим поэтом - редкость сейчас. Вы - поэт. Хороший.
Один мой близкий друг, Юра Невский, прозаик, говорит часто мне: "Игорь, ты занимаешься экзистенциальными вопросами". А сегодня я говорю: уж если кто и занимается ими, этими самыми экзистенциальными, то это Вы, Ольга.
Вы в стихах - вся нараспашку. Даже как-то страшно за Вас. Но поэт настоящий по-другому не может, оно и понятно. И еще. У вас очень вкусная разговорная интонация в стихах.
А какое удивительное сочетание: исповедальность и философская основа! Чаще бывает что-то одно - и всё. "Лишь издали в любви бывает радость, // А ближе - боль..."
Или: "Любить цветное, в общем-то, не трудно, // А ты вот черно-белое люби..."
Или: "...Уже тогда своим сердечком слабым // Я чувствовала жизни острие. // Когда болит - должны быть мама с папой. // И в этом утешение мое".
А вот это как точно! Действительно же: "Он - поэма о любви, // А она - картинки". (Пушкин - Гончарова)
Еще много могу говорить о том, что понравилось... Но вспомнилась вот опять цитата. Когда-то профессор Литинститута Владимир Павлович Смирнов, читая нам одну из лекций по Серебряному веку, произнес: "Цветаева - атлет". Я подумал тогда: а ведь действительно так. Емкое и точное определение! А сегодня прочел у Вас: "Акробатка и силачка..." Будто перекличка с тем, смирновским, определением, да.
Ольга, поздравляю Вас с замечательной книжкой. И еще раз: спасибо за доставленное удовольствие.