В Высшей школе деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна» прошел семинар-практикум повышения квалификации «Технология и инструменты современной рекламы».
В работе семинара приняли участие:
Рузанна Мартиросян , кандидат искусствоведения, доцент Института общественных наук при РАНХиГС и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»
Роман Козлов, кандидат филологических наук, руководитель учебного отдела ШЕ IThub college, CEO диджитал-агентства DC Heroes, доцент
Илья Морозов - заместитель директора Государственного Академического Центрального Театра Кукол С. В. Образцова.
Ирина Тихмянова, PR-специалист, руководитель программы «Корпоративные программы ДПО» в МФТИ, преподаватель ВШ социальных и экономических наук и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»
Анастасия Колонцова, действующий частный digital-практик с 11 летним опытом в маркетинге, преподаватель цифровых дисциплин в колледже IThub и РАНХиГС
Олег Лабозин, директор ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна», Московского областного театра кукол, заслуженный работник культуры РФ.
Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:
- бренд-интегрированный менеджмент учреждения культуры.
- стратегия коммуникационной деятельности.
- маркетинговый и рекламный план.
- таргетированный маркетинг и бюджет.
- психология продаж
- как создавать рекламные материалы о спектакле
- формирование брендбука.
- практикум по организации рекламной деятельности учреждения культуры.
- цели и задачи в маркетинге.
- коммуникационный аудит.
- современные приемы бюджетирования рекламной деятельности.
- где и как получить портрет целевой аудитории.
Завершился трехдневный семинар на «Круглом столе» с вручением удостоверений повышения квалификации.