Из Балашихи в Москву через станцию Реутово

Дата: 10 Июня 2022 Автор: Правда жизни

Я не знаю кому как, но мне как-то удобнее не стало добираться от Балашихи до Москвы на Курский вокзал с введением в эксплуатацию второго пути для электричек. Да, стали утром и вечером ездить чаще, но, если ранее все электрички шли от конечной до конечной, то теперь большинство идут до Курского вокзала Москвы с пересадкой на станции Реутово. А там тоже ввели в эксплуатацию второй путь. Электронных табло нет.  Указателей – какая электричка с какой платформы отправляется – нет. Из сотрудников станции в зоне доступности пассажиров только охранники возле турникетов, которые ничего не знают и могут только поспособствовать метанию пассажиров с одной платформы на другую, пропустив вас туда или обратно. Громкоговорители кто-то слышит, кто-то – нет… В основном, пассажиры спрашивают друг друга и сетуют о пропущенных электричках, которые уходят с соседней платформы. 

 

На запросы о навигации на станции Реутово ответили аж из двух инстанций.
 
Московская дирекция пассажирских обустройств
в лице начальника А.В. Московец:
 
«Сообщаем Вам, что на станции Реутово визуальные указатели выполнены в соответствии с «Руководством по применению единой навигационной системы для вокзалов и остановочных пунктов холдинга «РЖД». Также в настоящее время на станции Реутово проводятся пуско-наладочные работы по настройке системы визуального оповещения пассажиров. В адрес Группы заказчика по строительству и реконструкции интремодальных транспортно-пересадочных узлов ОАО «РЖД» (ДКРС-Москва) направлено соответствующее обращение о сроках ввода оборудования системы информирования пассажиров в эксплуатацию».
 
Этот ответ как-то больше похож на отписку по формальному признаку.  Если на станции все оформлено в соответствии с Руководством, то, наверное, нужно менять стандарты, потому как оформлено плохо, никак...
 
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, группа заказчика по строительству реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов в лице начальника производственно-технического   отдела М.О.Ренн была более конкретна и ответственна:
 
«Сообщаем Вам, что работы по запуску динамической навигации в подземном пешеходном переходе и на платформах о.п. Реутово запланированы до 30 октября 2022 г.
ДКРС Москва приносит Вам свои извинения за временные неудобства, связанные со строительством инфраструктуры на Горьковском направлении».
 
Таким образом, берем вопрос на контроль, в надежде на изменения к лучшему после 30 октября 2022 года. 
 
Но вопрос о том, стало ли лучше для жителей Балашихи с отменой прямого сообщения с Курским вокзалом пока что остается открытым. Может быть, действительно, большинство добираются лишь до Новогиреево или до Нижегородской и нет необходимости гонять электричку каждые полчаса от Балашихи до Курского? Есть у кого такая статистика?

 


По следам публикации

27 октября 2022 г. дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта, группа заказчика по строительству реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов в лице начальни-ка производственно-технического отдела М.О. Ренн сообщила, что «монтажные работы по установке динамической навигации в подземном пешеходном переходе и на платформах о.п. Реутово выполнены. В настоящее время силами подрядной организации проводятся работы по установке программного обеспечения на смонтированное оборудование. На основании вышеизложенного, с учетом выполнения пусконаладочных работ, запуск динамической навигации запланирован 30 ноября 2022 г.»
Осталось ждать совсем недолго…


 

Перейти в архив


Оценка (0.00) | Просмотров: (315)

Новинки видео


Другие видео(192)

Новинки аудио

Елена Крюкова "Обнаженная натура"
Аудио-архив(210)

Альманах"Клад"  газета "Правда жизни"  Книги издательства РОСА
© 2011-2014 «Творческая гостиная РОСА»
Все права защищены
Вход