Одним из условий семинара было то, что для работы надо было взять свои реальные арт-проекты. Три дня, участники семинара, практически в режиме мозгового штурма, проводили маркетинговый аудит своего проекта, продумывали позиционирование и планирование проекта. Большое внимание было уделено исследованию рынка потенциальных спонсоров и интеграции партнёрского бренда в арт-проект. И в итоге - презентация своего проекта перед преподавателями и участниками семинара. Поражала высокая степень проработки проектов, и это всего за три дня!
КАРПАНИНА ЕВГЕНИЯ (Краснодар), член Союза театральных деятелей РФ, член оргкомитета Вахтанговского Фестиваля Театральных Менеджеров, продюсер, создатель и руководитель Интернет-сообщества «Международный клуб театральных менеджеров», преподаватель. Более 14 лет занимается фандрайзингом творческих проектов. Сотрудничает с компаниями Ростелеком, Tele2, Билайн, Росбанк, банк Центр-Инвест, банк ВТБ, Olympus, Газпром Трансгаз, Panasonic, Tikcetland МТС и др.