События 23 января 2021 года, когда тысячи людей, прежде всего, молодёжи, вышли на акции протеста в Москве и других городах, которые формально были связаны с задержанием возвратившегося в Россию оппозиционера Алексея Навального, всколыхнула многих людей.
Представлю спектр мнений, оценок этого события:«ЧТО ПРОИЗОШЛО?» или «ЧТО ЭТО БЫЛО?»: - акция протеста против конкретного действия – задержание оппозиционера А.Навального; искренняя его поддержка; - акция протеста против ограничения свободы для оппозиции и оппозиционеров; проявление борьбы за «свободу» мнений, действий и против их ограничений; борьба за «демократию»; - протест против политики В.В. Путина, призыв к смене высшего руководства; борьба за лидерство конкретных лиц; - протест против нынешнего социально-экономического курса и борьба за конкретный новый курс: а) социалистический; б) прозападный, глобалистский; в) иной; - проявление «классовой» борьбы и несправедливого социального расслоения общества; - проявление массового недовольства уровнем жизни и несправедливости в современной России; - предвестник, начало революции, направленной на смену строя; - проявление раскола общества и хаоса в умах людей; - выплеск накопившегося раздражения, в том числе, накопившегося в результате карантина и принятых мер против эпидемии «короновируса»; - предвестие грядущих протестов, роста протестных настроений, репетиция перед предстоящими выборами; - способ высвечивания социальных проблем и назревших противоречий в обществе; - акция хулиганства, бравады для некоторых, неразборчивости; - развлечение, «шоу», выплеск лишней энергии; - показатель степени психической неуравновешенности нашего общества и, прежде всего, молодёжи; утрата смысла и целей жизни некоторыми людьми; - «разогрев» нашего общества; - массовое вовлечение людей в оппозиционную и антиправительственную деятельность с неясными последствиями и целями; - провокация, подготовленная некими оппозиционными силами; - организованная деятельность спецслужб и других структур США и стран Запада, включая СМИ, с целью ослабления России и её развала; - демонстрация сил и влияния Запада и слабости России, её государственности; - вмешательство во внутренние дела России со стороны США и Запада с целью: а) разрушения и ослабления нашей страны; б) с благими пожеланиями навязать свою модель «демократии»; - проявление «холодной войны» и противоречий между Россией и странами Запада; - формирование организованной оппозиции для свержения нынешней власти и усиления влияния Запада; - проявление универсального закона развития общества и диалектики; - влияние планет: соединение Урана с Марсом в Тельце и близкое расположение Солнца с Плутоном и Сатурном.
Спектр мнений о ПРИЧИНАХ происходящего – «КТО ВИНОВАТ?»: - распущенность молодёжи и издержки демократии; - отсутствие содержательной жизни и досуга, достойных занятий у молодёжи и протестующих; отсутствие содержательного общения в семье и на работе; - ослабление системы образования и разрушение жизненных ценностей; - отсутствие условий для самореализации большинства и индивидуального подхода к этой проблеме; - нереализованность и психоз конкретных протестантов, связанные с профессиональными и семейными проблемами; низкий уровень психического здоровья многих людей, снизившийся в результате изоляции; - проблемы на работе и в семье, скопившееся недовольство жизнью; - привычка протестовать против любой власти и авторитета; - отсутствие диалога и понимания, коммуникаций между властью и оппозицией; между людьми разных поколений и профессий, между родными и близкими т.п.; - хаос в обществе и сознании людей; информационные перегрузки; - раскол в элите и обществе; - слабость и не авторитетность государства и власти; - назревшие социальные противоречия и неравенство; социальная несправедливость; снижение уровня жизни людей; - рост безработицы и перспективы в жизни; - отсутствие заметного обновления власти и политических сил; - Интернет, как рассадник распущенности и антироссийского влияния; - заинтересованность Запада, в формировании системной оппозиции и разрушении России; - мышление большинства политиков, основанное на тоталитарном и бинарном подходе, на абсолютизации иерархии и вере в линейный прогресс; - популярная «модель мира», устройства мироздания с верой в мировое господство и необходимость поиска и уничтожения врагов и «козлов отпущения»; - заинтересованность США и международного капитализма в сохранении прежней модели мира, основанной на дальнейшем несправедливом накоплении преимуществ и эксплуатации сил природы и общества; - проявление диалектики развития; неизбежность революций и протеста для изменения строя и власти; необходимость смены парадигмы мышления и «модели мира».
Важны разнообразныеответы на вопрос – «ЧТО ДЕЛАТЬ?»: - обсуждать происшедшее на всех уровнях; - расследовать организацию акций и её последствий; - выстроить увлекательный диалог А.Навального и оппозиции с представителями власти и разными политическими силами; - пресекать и отражать проявления радикализма и радикальных протестных действий силовыми методами и разоблачать их; - блокировать и разоблачать сайты, разжигающие ненависть между людьми и порочащие Россию и её власть, но информировать общество об ограничительных действиях, подтверждать их обоснованность; - выслать А. Навального заграницу; - объединить пророссийскую политическую оппозицию, способствовать её самоорганизации и противопоставить (организовать диалог) с прозападной агрессивной оппозицией; - преодолеть стагнацию и экономический кризис; взять курс на социализм и общество социальной справедливости и взаимовыручки; - развернуть широкомасштабную акцию обсуждения будущего России; развивать и пропагандировать прогнозные исследования; соблюдать баланс изменений (новаций) и стабильности, цифровизации и непосредственного, «аналогового», общения; - повысить качество образования; создавать развивающую личность и общество социальную среду, возродить клубную и кружковую деятельность, содержательное общение между людьми и представителями разных религиозных конфессий; - добиваться, чтобы у каждого человека и общества в целом была перспектива для развития, смысл жизни и содержательное общение; - ввести национальную программу «Психическое здоровье людей – условие благополучия России»; - систематизировать «хаос» в обществе, в общественном сознании, развивать системное мышление людей, нацелить общество на решение глобальных: экологических и космических проблем; на преодоление потребительства и развитие творчества во всех его проявлениях; - установить конструктивный диалог с США и Западом, не поддаваться на их провокации и выстраивать взаимодействие на основе парадигмы мышления, основанной на многообразии жизни в природе и обществе («спектральный подход», Эра Света).