Студент XXI века: ценности, мировоззрение, идеалы

Дата: 14 Марта 2019 Автор: Информационная служба РОСА

В издательстве РОСА вышел сборник  материалов  Всероссийских научных студенческих чтений, посвященных Дню российской науки и 20-летию Старооскольского филиала Белгородского государственного университета "Студент XXI века: ценности, мировоззрение, идеалы" (ред. кол.: Т.П. Беликова, Т.А. Сыроватская, С.И. Маслаков. - Старый Оскол: РОСА, 2019. – 169 с.  ISBN 978-5-6041857-9-7). 

 

Содержание

 

ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………………….

7

Беликова Т.П.

Приветственное слово участникам Всероссийских студенческих чтений «Студент XXI века: ценности, мировоззрение, идеалы», посвященных Дню российской науки и 20-летию Старооскольского филиала НИУ «БелГУ»…………………………………………

 

 

 

8

 

Раздел 1. ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ,ЖИЗНЕННЫХ

ЦЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ

В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СРЕДЕ………………………………………………………...

 

Алексеева А.А.

Смарт-среда и разработка стратегии развития профессиональной культуры учителя….

 

 

 

10

 

 

10

Апойков С.И.

Проблемы современной молодежи………………………………………………………….

 

13

Березина В.О.

Интернет-зависимость молодежи и ее влияние на формирование идеалов

и ценностей…………………………………………………………………………………...

 

 

14

Бобылёва Е.С., Плахова Я.Д.

Проблемы духовно-нравственного развития молодежи…………………………………..

 

18

Бычкова Л.С.

Интернет-зависимость молодежи и ее влияние на формирование идеалов и ценностей..

 

20

Бурдюгова В.С.

Моя Родина в моём сердце…………………………………………………………………..

 

22

Евсюкова Д.С.

Преступность в социальных сетях – угроза духовно-нравственному становлению современной молодёжи………………………………………………………………………

 

 

23

Егорова И.О.

Стратегия профессиональной самореализации студента-бакалавра педагогического профиля подготовки: синергетический и интегративный подходы………………………

 

 

28

Емельянова А.Е.

Системно-деятельностный подход ФГОС НОО……………………………………………

 

31

Зуева С.О.

Анализ основных направлений деятельности студентов в Добровольной народной дружине УГИБДД УМВД России по Курской области……………………………………

 

 

33

Казанцева Е.А., Арпентьева М.Р.

Евгеника и дисгеника: миропонимание и самопонимание молодого человека

в контексте модусов развития человечества XX - ХХI веков……………………………..

 

 

37

Коннова К.Ю.

Представления о патриотизме у подростков и студентов…………………………………

 

40

Леньшина Л.И.

Встреча с Дмитрием Саутиным: идеалы олимпизма – школьникам и молодёжи……….

 

44

Леньшина Л.И., Горелых Н.А.

Спортивная школа по прыжкам в воду имени Дмитрия Саутина: история, традиции, современный взгляд в будущее……………………………………………………………

 

 

47

Малахова Д.А.

Особенности молодежной политики………………………………………………………..

 

50

Михайлина А.С.

Научно-исследовательская деятельность студентов в системе среднего профессионального образования: особенности мотивации……………………………….

 

 

51

Окунева К.А.

Интернет-зависимость молодёжи и её влияние на формирование идеалов и ценностей..

 

53

Петракова А.В.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в процессе применения здоровьесберегающих технологий…………………………………………………………

 

 

55

Петрашева Е.Д., ТрубниковаЮ.Д.

Роль и значение толерантности в волонтёрской студенческой жизни…………………...

 

57

Рындина А.В.

Психологические особенности внутриличностной компетентности психолога…………

 

60

Садчикова Д.Н.

Волонтёрская деятельность как основное средство профилактики наркомании

в современных условиях……………………………………………………………………..

 

 

63

Самарукова А.А.

Межпоколенческое взаимодействие в практико-ориентированном обучении студентов

 

65

Сидоркевич Я.В.

Мотивация студенческой молодежи к участию в волонтерской деятельности………….

 

67

Столяренко О.В.

Формирование мировоззрения и социально значимых качеств личности

в университетской среде……………………………………………………………………..

 

 

71

Стомина А.А.

К вопросу экологических ценностей и систем управления природопользованием……......................................................................................................

 

 

74

Суворова В.С.

Волонтерское движение как фактор развития социальной активности студенческой молодежи……………………………………………………………………………………...

 

 

78

Теряева М.В.

Формирование социально-гражданских качеств у студента………………………………

 

82

Тиньков И.В., Плахова Я.Д.

Самоанализ как инструмент определения стратегии развития студенческой молодежи..

 

85

Ченикова Ю.И.

Участие в научных конференциях как способ формирования социально значимых качеств личности в университетской среде………………………………………………..

 

 

88

Шамбергер С.И.

Угрозы безопасности в социальных сетях………………………………………………….

 

90

Шеховцова А.С., Шатанкова Е.Н.

Этапы и механизмы формирования мировоззрения и социально значимых качеств личности студента……………………………………………………………………………

 

 

95

 

 

 

Раздел 2. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

И ЕГО АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ………………………………………………………………...

 

Бекарюченко М.С.

Лексические новообразования в поэтических текстах Б. Пастернака……………………

 

 

 

 

 

98

 

 

98

Воротынцева Т.А.

Семиотический смысл русского фольклора (на примере анализа волшебной сказки «Гуси-лебеди»)………………………………………………………………………………..

 

 

100

Голикова М.М.

Проблема составления русско-польского фразеологического словаря лингвокультурологического типа…………………………………………………………...

 

 

103

Единак О.В.

Языковая репрезентация национальных культурно-ценностных установок

в современной информационно-аналитической интернет-публицистике………………..

 

 

107

Жигулина Т.С.

Образ НИУ «БелГУ в языковом сознании студентов (на материале ассоциативного эксперимента)………………………………………………………………………………...

 

 

112

Заяц О.Н.

Системный подход к изучению заимствованной лексики в школе……………………….

 

116

Кривошеев Г.С.

Определение особенностей проявления феномена народной религиозности

в паремическом фонде русского языка……………………………………………………..

 

 

119

Саенко М.И.

Лингвокультурологический анализ колыбельной песни как производного жанра заговорной поэзии……………………………………………………………………………

 

 

123

Сайненко Ю.В.

Отражение культуры региона в топонимике Белгородского района Белгородской области………………………………………………………………………………………...

 

 

125

Седельников И.Н.

Прецедентные феномены в текстах политического дискурса…………………………….

 

129

Шаколова А.И.

Принципы описания ойконимических единиц Старооскольского района……………….

 

132

 

Раздел3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ……………….

 

Богун В.И.

Влияние человеческого капитала на развитие организации………………………………

 

 

136

 

 

136

Бужан Д.А.

Формирование УУД учащихся начальной школы и творческая самореализация учителя………………………………………………………………………………………...

 

 

140

Буторина А.В., Миляева П.А., Прокофьева П.Б.

Реализация творческого потенциала студентов через проектно-выставочную деятельность…………………………………………………………………………………..

 

 

143

Волгина К.Г.

Социальный проект «Организация правовой школы для людей «золотого» возраста»...

 

146

Иванщина П.Ф.

Молодежь Мордовии: реализация зарубежного и отечественного опыта молодежной политики в Республике Мордовия…………………………………………………………..

 

 

148

Коростелева Н.В., Верейкина Д.Д.

Творческое самовыражение личности студента при использовании flash-технологии…

 

152

Меренков А.К.

Проектная деятельность как направление развития социальной активности студента…

 

154

Песоцкая Е.С.

Реализация молодежной проектной деятельности в рамках государственной молодежной политики……………………………………………………………………….

 

 

158

Савинова К.Р.

Факторы успешного развития организации как социально-экономической системы…..

 

161

Самофалов Д.А.

Реализация проекта «Фото-кросс» в рамках государственной молодежной политики…

 

164

Травкина Ю.А.

Фрактальный подход в педагогике начального образования……………………………...

 

166

Перейти в архив


Новинки видео


Другие видео(193)

Новинки аудио

Пригвождена (стихи Н. Борисковой, муз. Дорианыч)
Аудио-архив(215)

Альманах"Клад"  газета "Правда жизни"  Книги издательства РОСА
© 2011-2014 «Творческая гостиная РОСА»
Все права защищены
Вход