Дрожит неверный мой огонь, Зажжённый Вашими руками, Мне встретиться, наверно, с Вами Не суждено. Ладонь в ладонь Не обойти нам полумира, Лишь одинокая квартира Со мной в осенней тишине Разделит все мои печали.
Высокомерие и гордость - Лишь ширма для моей души, Со мной их черти обвенчали, Когда я спал в ночной тиши. И в этом зыбком полусне, Полупечали, полугоре Я смог прожить немало лет, Не зная, что давно в неволе.
И вот теперь, когда меня, Вдруг, разбудили злые ссоры, Я вновь почувствовал укоры Того горящего огня, Что был мне точкой для опоры, Сметающим любые шторы, Маня надеждою меня.
Я Вас придумывал всю жизнь, Желая видеть в каждой дуре, Что волею судьбы заснули В моей постели каплей лжи. Всегда мечтал я с Вами быть, Моя холодная красотка, Чью страсть и спрятанную нежность Мне так хотелось разбудить, Но нашей встречи неизбежность, Наверно, мне пора забыть.
Я Вас любил душой поэта, (Прости мне, Боже, слово это! ) Но вот, почти полсотни лет Тревожных долгих ожиданий, И неназначенных свиданий… Я постарел, а Вас всё нет.
Наверно, с Вами мы давно На бесконечных перекрестках, Судьбы трагических подмостках Разминулись. Но всё равно Я буду ждать до самой смерти Своей придуманной любви, Поскольку, верьте иль не верьте, Пусть мной в аду займутся черти, Поклялся в этом на крови.