Я не бунтарь, я только отголосок, Незванною гостьей была я на пиру, Где белый жемчуг моря был разбросан, Но непогода погрузила день во тьму...
Бушует море, гневается ветер, И вихри водяные украшают гладь. Могучий Посейдон раскинул сети - Пробоина в боку всегда его печать.
Вскипая пенятся во тьме бурУны, Водовороты крУжатся до дна морского, На горизонте двигается шхуна - Немой свидетель исхода рокового...
А ураган клокочет, завывает, Давно не видно звезд в свинцовой темноте. Лишь освещает молния, сверкая, - Кораблик танец свой танцует на шесте.
Скрипят, трепещут паруса, меж стоками Страх,отчаянье с дождём бурлит и злится... Но держится под водными потоками - Не сдается судно волнам, словно рыцарь, И кренится под натиском стихии, Хоть палуба давным давно уже пуста,.. А буря продолжает с ностальгией Пробовать на прочность дубовые борта.
Вновь наступило на рассвете утро, И синева покрыла неба океан, Барашки засверкали перламутром, Надело море бирюзовый сарафан.
Я не пророк, я только отголосок, Устало буря успокоилась к утру... ...В прозрачных водах смутно виден остов От корабля, ушедшего в ночи ко дну.