Типография «Радуга» провела первый семинар «Полиграфия. Экономика заказа. Практические советы по экономии бюджета» 7 февраля 2018 года в аудитории Высшей школы деятелей сценического искусства в Центральном Доме Актера. Общение длилось более двух часов.
В работе семинара приняли участие руководители предприятий их специальных подразделений и служб, отвечающих за взаимодействие с поставщиками полиграфических и редакционно-издательских услуг.
Участникам семинара была предложена обзорная лекция инженера-технолога полиграфического производства Максима Гришина, выпускника Московского университета печати им. И. Федорова (Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского Политеха, институт издательского дела и журналистики), дающая представление о спектре возможностей современного полиграфического производства. Он остановился на основных видах печати: высокая и флексография, глубокая, офсетная, трафаретная (шелкография), цифровая (в т.ч. цифровой офсет), струйная (сольвентная), сублимационная, а так же послепечаная обработка, как вид печати – тиснение, блинт и тиснение фольгой, конгрев, выборочное лакирование, термоподьём.
Во второй практической части семинара директор типографии «Радуга» Александр Лабозин, выпускник Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, предположил обсудить соотношение цены и качества при оптимальном выборе полиграфических услуг, необходимых для решения конкретных задач, стоящих перед руководством предприятия. Были рассмотрены различные способы изготовления конкретной продукции, представлены ее образцы, проведена экскурсия в цех цифровой печати.
Порой существенная экономия бюджета лежит, казалось бы, на поверхности. Но мы этого не замечаем и пытаемся найти решение более сложным путем. Вот лишь несколько советов.
«Если вам необходим супер срочный тираж большого количества, например, листовок, подумайте, возможно ли немного увеличить сроки? Если мероприятие уже завтра, но продлится два-три дня, то вы можете напечатать некоторую часть листовок, которой хватит на первый день, цифровым методом, а оставшуюся большую часть запустить офсетной печатью. Таким образом, вы сможете сильно сэкономить бюджет».
«Что делать, если нужен золотой или серебряный цвет, а тираж небольшой и времени нет. Подберите дизайнерскую бумагу золотого или серебряного цвета и напечатайте тираж методом цифрой печати. Вы получите красивые открытки по низкой стоимости».
Общение проходило в свободном формате, когда каждый мог задать вопрос, поделиться своей точкой зрения. Наглядность рассматриваемых вопросов достигалась подготовленными видеопрезентациями и реальными полиграфическими изделиями. Атмосфера товарищества и доверия к своеобразному кругу коллег и профессионалом дополнялась в течении всего мероприятия кафе и чаем. Каждый получил сертификат участника семинара и смог предложить темы для дальнейшего обсуждения.
Наибольший интерес был высказан к предтипографской подготовке полиграфического заказа. Именно поэтому темой следующего семинара станет "Предпечатная подготовка макетов. Практические советы по экономии бюджета" http://printraduga.com/seminar/ Он состоится 15 февраля 2018 года в 11.00 в аудитории Высшей школы деятелей сценического искусства по адресу - Москва, ул. Арбат, д. 35, Центральный дом актера, офис 331, вход с Колошина переулка.
Ведущие семинара: креативный директор типографии "Радуга", выпускник факультета искусств МГУ им. М. В. Ломоносова и Британской высшей школы дизайна Анна Полькина и коммерческий директор типографии "Радуга", выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Лабозин.
Каждый участник семинара получит сертификат типографии «Радуга» на 1 тыс. руб., который можно будет использовать при оплате любого заказа в срок до 01.03.2018.
Участие в настоящем семинаре позволит Вам с минимальными затратами наиболее эффективно использовать все возможности современной полиграфии для обеспечения успешной деятельности своего предприятия или своих личных проектов