Твое равнодушие - лучший наркоз. Мне больше не больно, обратно не хочется. В душе не осталось ни красок ,ни слез, И топчется рядом как тень одиночество.
Ты мне не дарил ни ромашек, ни роз, Разбитые чувства в осколки искрошены. Молчание - самый надежный наркоз Теперь для меня ты чужой и не прошенный.
Хороший наркоз : « Уходи, не нужна!» Водой ледяной,...
Анне Маркиной и всем благодетельным матерям и няням
Нью-Йорк обожает поэта, Нью-Йорк не прощает обид. В нью-йоркской квартире с портрета Очами святого Завета, Глазами античных Харит В московскую душу поэта Простая крестьянка глядит.
Ее охранительный облик Является словно из облак. В пожарах нью-йоркских огней. Как незабываемый...
Шёл дождь… Ты помнишь, друг мой, этот дождь? То призрачен он был, то зло напорист. Как будто нас хотел он переспорить И доказать, что все разлуки ложь.
Нам доказать, что все разлуки — ложь, И убедить, что все дороги — к встрече. Ты помнишь, друг мой, тот последний вечер, Когда в душе вдруг пробудилась дрожь.
Памяти Афанасия Михайловича Сигарёва ... Он умер девяноста лет от роду. Лампадный свет колышется в избе, Старухи тихо плачут у комода, Скорее не о нём, а о себе.
Пришел сентябрь проститься с нашим дедом, И вся родня слетелась на делёж. Какой-то прохиндей с велосипедом, И от небес прислали тёплый дождь.