В основном офисе Высшей школы деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна» в Центральном Доме Актера (Москва, Арбат, 35 -331) открылась фотовыставка работ Виталия Пустовалова, посвященная Геннадию Дадамяну. Фотографии, выполненные в светлых тонах, отражают разностороннюю личность Геннадия Дадамяна, запечатлив его в движении и в постановочном портрете, в мгновения радости и раздумий, на официальных мероприятиях и среди друзей... Геннадий Дадамян в школе Дадамяна....
Дадамян Геннадий Григорьевич (1938 - 2016), кандидат экономических наук, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии "Театральная Ника", профессор . Родился в городе Баку. В Москву переехал в 11 лет. В 1960 году окончил Московский экономико-статистический институт по специальности "Экономист". С 1965 по 1971 годы работал младшим научным сотрудником в Центральном Экономико-математическом институте Академии наук СССР. В 1971 году перешел в Институт истории искусств (ВНИИ искусствознания МК СССР), в котором проработал более 20 лет. С 1976 года является профессором кафедры менеджмента Российского университета театрального искусства (ГИТИС). Кандидат экономических наук с 1968 года, в 1985 году Г.Г. Дадамяну присвоено ученое звание профессора. Заслуженный деятель искусств РФ (1999 год). В 1988 году организовал и возглавил Высшую Школу театральных деятелей сценического искусства . Школа Дадамяна явилась первым негосударственным образовательным учреждением в стране, выпускающим профессиональных организаторов в сфере культуры. Сегодня Школа активно продолжает вести образовательную деятельность в сфере профессионального дополнительного образования, с каждым годом объединяя в своих рядах неравнодушных и ищущих новых знаний деятелей сценического искусства из разных регионов нашей страны.
Это второе издание, подготовленное по инициативе Высшей школы деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна», переработанное и дополненное.
Монография посвящена истории художественного процесса, его связям с идеями своего социального времени. Задача исследования заявлена автором как стремление понять и описать перипетии развития художественного процесса за годы советской власти преимущественно через призму ощущения художником своего времени и тех общественных идей, в контексте которых создавалось искусство, понять логику развития последнего, неотделимость и зависимость от контекста его социального бытования.