Как обмануть автора?

Дата: 30 Апреля 2020 Автор: Виктор Верин

 

Как обмануть автора? Предложить ему обратиться в типографию, которая предлагает сделать книгу по-дешевле. Это, приблизительно так же, как  покупать самопальную водку в киоске, потому что там дешевле, чем в фирменном магазине. Какая разница - эффект-то один и тот же? Но дело в последствиях...

 

Не будем говорить о редакционной подготовке издания, как правило, в типографии просто нет ни корректора, ни редактора. И хорошая честная типография, обычно сразу предупреждает заказчика о том, что, прежде чем сдавать рукопись в печать, нужно обратиться в издательство, где сделают редакторскую и корректорскую правки, предтипографскую подготовку. 

 

А это что за зверь?  Это еще одна составляющая книги, которой пренебрегают по незнанию и многие  издатели, которые занимаются издательскими проектами от случаю к случаю. 

 

Книга должна быть оформлена в соответствии с международными стандартами по ГОСТ Р 7.0.1-2003. 

 

Знак охраны авторского права присваивается в соответствии с ГОСТ 6445-74.

 

Формат книги определяется в соответствии с  ГОСТ Р 51205-98. 

 

Национальным стандартом РФ предусмотрено и библиографическое описание издания в соответствии с ГОСТ Р. 7.0.100 – 2018.

 

Изданию присваивается УДК  - универсальная десятичная классификация -  на основании анализа классификационных таблиц.

 

ББК - библиотечно-библиографическая классификация  —  это национальная классификационная система России, которая  регламентируется  рядом Государственных стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу и определяется так же в результате анализа соответствия содержания книги квалификационным систематизированным исчерпывающим перечням.

 

И, естественно, ISBN - Международный стандартный книжный номер, который теперь уже не генерируется издательством самостоятельно, а приобретается в Российской книжной палате ИТРА ТАСС, являющейся официальным представителем международного агентства в России. 

 

Через Книжную палату осуществляется так же и обязательная рассылка 16 экз. книги с ISBN в основные российские архивы и библиотеки.

Помимо этого, издательство обязано предоставить в Книжную палату электронную версию издания для представления книги в электронном каталоге.

Издательство РОСА, помимо этого, предоставляет книги, в соответствии с нормами регионального и местного законодательства, в Государственную универсальную научную библиотеку в Белгороде и в Центральную библиотеку им. А.С. Пушкина в Старом Осколе.

 

По согласованию с автором, дополнительно к печатной версии, может быть размещена на сайте издательства электронная версия издания, как в свободном доступе, так и в режиме анонса в качестве рекламы с целью  реализации печатного тиража и электронных экземпляров.

Книга, изданная в издательстве РОСА, пропагандируется как на сайте издательства, так и во всех популярных  социальных сетях, где есть аккаунты, группы, странички  издательства РОСА.

Если у автора нет возможности представить свою книгу лично в творческой гостиной в издательстве РОСА в Москве (ул. Большая Грузинская, 39, библиотека им. Н. В. Гоголя), то это делается ведущими мероприятий.

 

Сейчас издательством активно используется возможность продвижения творчества современных авторов через их участие в различных видеопроектах.

Книги, вышедшие в издательстве РОСА, представляются на различных выставках, фестивалях, конкурсах.

Авторам книг, выпущенных в издательстве РОСА, открываются авторские странички на сайте издательства.  

 

То есть, в меру своих сил и возможностей, наше издательство РОСА стремиться помочь автору не просто напечатать книгу, но сделать это грамотно и наиболее эффективно, что бы потом, автору не было стыдно и обидно потому, что ему вовремя не подсказали  о существующих правилах и возможностях. 

 

И, более того, если книга вышла в издательстве РОСА, то это еще не завершение издательского проекта, так как далее нужно проложить ей дорогу к читателю.

 

Наиболее интересные произведения, вышедшие в нашем издательстве,  мы рекомендуем  крупным гонорарным издательствам, руководителям грантовых проектов, конкурсов, организаторов целевых проектов с бюджетным финансированием.

 

Что еще нужно сказать? Наверное, то, что, к сожалению, издательство все чаще вынуждено отказываться от издательских проектов, в силу их несоответствия нашим представлениям о литературном мастерстве, морали и нравственности. Если  за предыдущие 14 лет, это было всего три или четыре случая, то только за этот год их уже более десяти.  О чем это говорит? Может быть, в издательстве стали более требовательно подходить к авторскому творчеству? Или авторы стали менее требовательны  к самим себе? Или общественная среда уже необратимо изменила нашу культурную основу?

Перейти в архив


Оценка (0.00) | Просмотров: (114)

Альманах КЛАД Газета  Русская ярмарка талантов
© 2011-2014 «Творческая гостиная РОСА»
Все права защищены
Вход