«Психолого-педагогические аспекты практико-ориентированного обучения студентов-бакалавров педагогических профилей»

Дата: 7 Декабря 2018 Автор: Сборник

В издательстве РОСА   вышла коллективная монография  Л.В.Бурая, Т.И.Степанова, Т.А. Сыроватская, Н.В. Шитова «Психолого-педагогические аспекты практико-ориентированного  обучения студентов-бакалавров педагогических профилей»   (Старый Оскол: РОСА, 2018. –  112 с., ISBN -1).

В монографии с системных позиций рассматриваются теоретические основы этапов становления и развития профессионально-ориентированного образования студентов-бакалавров направления подготовки Педагогическое образование. Проведен анализ состояния разработанности феноменов «профессионально-ориентированное образование» и смежных концептов  в контексте исследования. Представлено видение современных тенденций профессионального педагогического образования  и перспективы развития в условиях smart-общества.   Адресовано научным работникам, преподавателям вузов и ссузов, аспирантам, учителям-исследователям, слушателям СПК и студентам очной и заочной форм обучения.

Рецензенты:  Исаев И.Ф., д.п.н., профессор  НИУ «БелГУ», Еремкин А.И., д.п.н., профессор НИУ «БелГУ»

 

 

 

Содержание

 

Введение.................................................................................. 4

 

Глава I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА:                 .             

ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ........................................................... 8        

1.1. Педагогическая практика и дуальное обучение в партнерском   взаимодействии образовательного кластера................. 8

1.2.Концепции высшего дуального и практико-ориентированного   образования и его опытная модель................................................. 15

 

Глава II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И АДАПТАЦИИ  

  ВЫПУСКНИКОВ – БАКАЛАВРОВ  К  ТРУДОВОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................. 30

2.1. Комплексный анализ социально-профессиональной подготовки   студентов-бакалавров................. 30        

2.2. Социально-психологические аспекты адаптации  выпускников-бакалавров к трудовой деятельности........... 36

 

Глава III. ВАРИАНТЫ МОДЕЛЕЙ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ    ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ............. 46

3.1. Система практико-ориентированного обучения вузе:

 варианты целей, задач, технологических подходов………………………… 46

 

Глава IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ЭТАЛОНЫ  ТРЕБОВАНИИЙ К ВЫПУСКНИКУ ВУЗА....................... 58

4.1. Практическое воплощение в работе педагогических вузов

ФГОС ВО – 3+............................................................................................................................ 58

4.2. Критерии и показатели оценивания

практико-ориентированного становления студента педагогического   факультета  63

 

Глава V. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ SMART-ОБЩЕСТВА.................................................................................. 76

5.1. Практико-ориентированное образование студента-педагога

в условиях smart- общества........................................................................................................ 76

5.2. Поэтапное отслеживание индивидуальных образовательных  маршрутов

как накопительная возможность формирования творческого    паспорта студента педагогического факультета дуальной формы   обучения................ 82        

 

Заключение................................................................................................................................. 97

Глоссарий, условные сокращения......................................................................................... 99

Списки литературы и источников к главам...................................................................... 102

 

Перейти в архив


Оценка (3.00) | Просмотров: (1211)

Новинки видео


Другие видео(192)

Новинки аудио

Елена Крюкова "Обнаженная натура"
Аудио-архив(210)

Альманах"Клад"  газета "Правда жизни"  Книги издательства РОСА
© 2011-2014 «Творческая гостиная РОСА»
Все права защищены
Вход