Содержание
Введение.................................................................................. 4
Глава I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА: .
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ........................................................... 8
1.1. Педагогическая практика и дуальное обучение в партнерском взаимодействии образовательного кластера................. 8
1.2.Концепции высшего дуального и практико-ориентированного образования и его опытная модель................................................. 15
Глава II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И АДАПТАЦИИ
ВЫПУСКНИКОВ – БАКАЛАВРОВ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.............................................. 30
2.1. Комплексный анализ социально-профессиональной подготовки студентов-бакалавров................. 30
2.2. Социально-психологические аспекты адаптации выпускников-бакалавров к трудовой деятельности........... 36
Глава III. ВАРИАНТЫ МОДЕЛЕЙ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ............. 46
3.1. Система практико-ориентированного обучения вузе:
варианты целей, задач, технологических подходов………………………… 46
Глава IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ЭТАЛОНЫ ТРЕБОВАНИИЙ К ВЫПУСКНИКУ ВУЗА....................... 58
4.1. Практическое воплощение в работе педагогических вузов
ФГОС ВО – 3+............................................................................................................................ 58
4.2. Критерии и показатели оценивания
практико-ориентированного становления студента педагогического факультета 63
Глава V. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
В УСЛОВИЯХ SMART-ОБЩЕСТВА.................................................................................. 76
5.1. Практико-ориентированное образование студента-педагога
в условиях smart- общества........................................................................................................ 76
5.2. Поэтапное отслеживание индивидуальных образовательных маршрутов
как накопительная возможность формирования творческого паспорта студента педагогического факультета дуальной формы обучения................ 82
Заключение................................................................................................................................. 97
Глоссарий, условные сокращения......................................................................................... 99
Списки литературы и источников к главам...................................................................... 102