О телешоу "Голос"

Дата: 11 Сентября 2016 Автор: Калуцкий Владимир

Есть такая точка зренияРаньше я думал, что оскотинивание в стране идёт само по себе, в меру нашей испорченности. Но в новом телевизионном сезоне хорошо видны чёрные нитки на белом саване нашей культуры. Умелая рука лучшего друга всех портных видна в каждом стежке. Крайнее удручение вызывает программа "Голос" стартовавшая только что, двадцать минут назад. Самой удачной программа была в первом сезоне. Еще не заорганизованная, еще не утопленная в шальных деньгах, ещё способная вычленить настоящий талант из потока довольно прилично начинавших исполнителей. Конечно, Эверестом проекта был Александр Градский. Тенор мирового уровня. Многие зрители включали "Голос" только затем, чтоб хотя бы заочно пообщаться с Градским. И в жюри он был неоспоритым верховным арбитром. Я уже тогда не понимал, как Александр Яковлевич согласился сидеть в одном ряду с Агутиным и Биланом. Птички очень низкого полета, они чувствовали величие Градского и во многом повторяли его. Поэтому в целом конкурс выглядел достойно. А Полина его украшала. Очень умная и сильная певица. И не случайно, в первых конкурсах неизменно выигрывали певцы из команды Градского. И все понимали, что это - заслуженно. Но со временем что-то там, в организационной части проекта, пошло не так. Очевидно, Градского не устроили перемены. И он ушел. И перед устроителями конкурса стала задача... Если вы думаете, что задача улучшить программу - вспомните о белых нитках. С Градским ушел уровень концертов, художественная цензура, бескорыстность.

Далее о точке зрения Вл. Калуцкого о телешоу "Голос" читать здесь  http://art-rosa.ru/news/newsread/news_id-5827

Перейти в архив


Новинки видео


Другие видео(192)

Новинки аудио

Елена Крюкова "Обнаженная натура"
Аудио-архив(210)

Альманах"Клад"  газета "Правда жизни"  Книги издательства РОСА
© 2011-2014 «Творческая гостиная РОСА»
Все права защищены
Вход